null

корпорации
и кадровый
резерв

Корпорации и компетенции – Кто нужен большому бизнесу?

Проектные методы в обучении Нишевое образование / Сертификация

Формирование Soft Skills: кого и чему учить

цифровые
кадры

Обучение искусственного интеллекта

Финтех ICO Роботизация Новые материалы Кибербезопасность
Образование на стыке отраслей. Обучаем универсального солдата Blockchain и Smart контракты VR и AR
в образовании
Беспилотный транспорт Computer Vision

технологии
образования

MBA vs ?: Выживут ли традиционные программы обучения в концепции Lifelong Learning

Lifelong Learning. Смена парадигмы образования Удаленное образование
Маркетинг и продвижение образовательных продуктов Истории успеха от соискателей Сollaborative Learning (Технологии, Приложения, Образовательное пространство)
Blended learning Геймификация в образовательных проектах Кейсы прорывных образовательных программ

Методы программирования

Масштабность вызовов, выдвигаемых глобальной экономикой российским компаниям, требует не только совершенствования подходов к развитию бизнеса у управленческих кадров, но и развития компетенций у специалистов среднего звена и экспертов. Какие навыки, знания, опыт, ценности и модели поведения руководителей и сотрудников необходимы корпорациям для того, чтобы быть конкурентоспособными в современных условиях и в будущем? Представители корпораций поделятся своим видением – спрос на каких специалистов определит рынок труда через 5-7 лет. Откуда корпорации планируют брать прогрессивные кадры и как будут развивать нужные компетенции у своих сотрудников? Какие профессии из «штучного товара» сегодня превратятся в массовые уже завтра? 

В условиях постоянно растущей масштабности и в то же время размытости границ бизнес-задач в современном мире даже самый сведущий специалист едва ли достигнет карьерных успехов, используя знания и компетенции лишь в своей профессиональной области. От уровня владения soft skills – коммуникативных, лидерских и иных видов социально-психологических навыков – напрямую зависит повышение персональной эффективности, а с ней и эффективности и конкурентоспособности всей компании. Необходимо ли развивать «мягкие навыки» только управленческим кадрам? Или необходимо обучение всех сотрудников soft skills, и какая стратегия поможет осуществить максимально быстрый hr-апгрейд компании?

Распространение образования, расширение методов обучения и облегчение доступа к информации в мире приводит к качественным изменениям образовательной парадигмы. Если еще 10-15 лет назад можно было строить карьеру находясь в рамках одного профессионального поля, то уже в нынешних условиях человек в течение своей трудовой жизни должен освоить не менее 5 специальностей. Новому обществу, основанному на знаниях и информации, необходима личность, не просто потребляющая готовую информацию, но профессионально владеющая инструментами ее поиска, интерпретации и создания нового знания, эффективно совмещающая традиционные и новые системы обучения с самостоятельным освоением знаний. Участники дискуссии обсудят вызовы для личности и общества, которые несет новая парадигма, условия выживания в ней и достижения успеха. 

Модульное, дистанционное, электронное, узкоспециализированное и перекрестное, lifelong и трехнедельный «интенсив» – разработчики образовательных программ используют эти и множество других видов обучения в попытке достичь наивысшей эффективности и максимального долгосрочного эффекта для своих клиентов. Участники сессии поделятся с аудиторией опытом создания новых форматов обучения и вывода на рынок инновационных образовательных программ. 

Проектная методика – новый актуальный тренд в современном образовании. С одной стороны, он максимально отвечает потребностям прогрессивного общества в личностях, способных критически мыслить, свободно ориентироваться в больших объемах информации, самостоятельно и креативно подходить к решению конкретных задач. С другой стороны, едва ли возможно назвать этот метод самодостаточным, если для его успешного применения необходимо уже обладать развитым инструментарием мышления и значительным объемом знаний? Участники дискуссии взвесят плюсы и минусы проектного образования и попытаются определить его место в наиболее эффективной комбинации образовательных методик. 

Привнесение игровых механик и алгоритмов в процессы бизнес- обучения и образования уже давно зарекомендовало себя как действенный метод вовлечения и повышения эффективности обучения. Смена поколений и рост актуальности вопросов вовлечения в образовательный процесс ввиду обилия информации, постоянно обновляющейся и более красиво визуализированной, нежели чёрно- белый учебник с минимумом картинок добавили геймификации важности. Современные технологии виртуальной и дополненной реальности, обкатанные в компьютерных играх, позволяют кардинально трансформировать процесс обучения, совмещая игровой подход с мощными технологическими инструментами. 

Роль сертификации и развития конкретных навыков в построении индивидуальной образовательной и карьерной траектории. Сможет ли такой подход заменить фундаментальное многолетнее образование в ВУЗах? Будут ли сертификаты ценится работодателем больше, чем диплом – и станет ли это предметом конкуренции между корпоративными университетами. Или сертификация и нишевое образование – замена среднего специального профессионального образования? Сертификация SAP имеет едва ли не большую ценность, чем диплом вуза и общеотраслевое признание, можно ли говорить об аналогичной ситуации других отраслях – металлургии, станкостроении, производственных, добывающий и обрабатывающих? 

Согласно мнению экспертов из сферы EdTech – образование должно быть непрерывным в течении всей жизни человека и как можно более гибким, чтобы каждый мог подобрать для себя удобную форму и содержание курсов.
Как реагирует бизнес на эти тренды? Как создаются новые формы образовательных программ? Как предприниматели расшифровывают сигналы рынка и предлагают пользователям именно то, что им нужно? Спрос на какие курсы есть на рынке? Можно ли еще успеть «взлететь» с EdTech стартапом? 

Маркетинг
marketing@edsummit.ru


Коворкинг

doit@edsummit.ru

Пресс-служба
pr@edsummit.ru


Общая информация о проекте

admin@edsummit.ru

Телефон:
+7 964 713-71-76

© ED SUMMIT 2018.